Прием звонков круглосуточно

Адрес: г. Москва, Сигнальный проезд д.16 стр. 22

Правила оказания автотранспортных услуг

Правила оказания автотранспортных услуг

1Компания гарантирует аренду автомобиля только на предварительно заказанное время
Продление времени аренды возможно лишь при отсутствии последующего по времени заказа. В случае желания заранее продлить время заказа, Заказчику необходимо выяснить возможность этого (наличие / отсутствие последующего заказа) в офисе компании. При оформлении продления заказа заранее (до начала заказа), Заказчик имеет право оплатить продлеваемое время по тарифу с учетом действующих скидок и спецпредложений. При продлении заказа во время его выполнения Заказчик оплачивает продлеваемое время по стандартному тарифу, указанному в Заказе-Наряде. Если продление Вашего заказа невозможно, рассчитайте время в пути.

2Компания не несет ответственности за место в пути, где окончилось время Вашей аренды. 
Мы обязаны выполнять свои предварительно взятые обязательства перед всеми клиентами. Перед выездом все автомобили проходят мойку и уборку. При этом внешняя чистота автомобиля в момент подачи к Вам (в особенности в осенне-зимний период), зависит от погодных условий.

3. Как правило, водитель заранее звонит Заказчику, проговаривая маршрут и все нюансы заказа. Время звонка - вечером накануне заказа (если время подачи с утра или днем) либо в день заказа (если время подачи вечером или ночью). Если в указанное время водитель не позвонил, Вы можете позвонить диспетчеру по телефону, указанному в бланке заказа, и уточнить у него телефон водителя. Все вышеуказанное в данном пункте – только для Вашего душевного комфорта и подстраховки; независимо от звонка водителя мы несем ответственность за выполнение обязательств, прописанных в Договоре.

В случае продления срока аренды автомобиля оплата дополнительных часов производится вперед (до окончания оплаченного времени аренды). В случае превышения договорного времени на 5-30 минут оплачивается 0,5 часа работы автомобиля по тарифу Договора, превышение на 30-60 минут оплачивается как 1 час работы автомобиля по тарифу Договора. Если Вы надолго покидаете автомобиль, возьмите у водителя номер его мобильного телефона или свяжитесь с офисом Компании. В случае отсутствия Заказчика в автомобиле в момент окончания оплаченного времени аренды водитель имеет право покинуть место ожидания Заказчика.

4. При отсутствии иных предварительных договоренностей, зафиксированных в бланке-заказе, маршрут движения ограничен пределами МКАД. Выезд за МКАД на маршруте оплачивается отдельно из расчета: каждые 10 км пробега за пределами МКАД стоят 0,5 часа аренды данного автомобиля по цене, указанной в Заказе-наряде.

5Компания не несет ответственности за загруженность дорог, пробки, действия сотрудников ДПС и нештатные ситуации на дороге по маршруту следования автомобиля.

6В целях Вашей безопасности скорость движения лимузинов не может превышать 60 км/час. Водитель обязан соблюдать правила дорожного движения, в том числе выбирать безопасную для пассажиров скорость движения автомобиля. Если пассажиры во время движения ведут себя неосторожно (встают со своих мест, крайне громко включают музыку, высовываются в окна или люки) водитель обязан снизить скорость движения вплоть до полной остановки пока пассажиры не успокоятся и не сядут на свои места.

7. Если иное не оговорено в Заказе-наряде, в салоне автомобиля строго запрещено курить и пользоваться веществами, способными испачкать или повредить салон, а также открывать бутылки с шампанским, вином и шипучими напитками (это следует делать заранее, вне автомобиля). В микроавтобусах спиртные напитки распивать запрещено.

8. Если иное не оговорено в Заказе-наряде, установка собственных украшений Заказчика на автомобиль и украшение салона автомобиля Заказчиком запрещены.

9Заказчик несет ответственность за сохранность салона и оборудования автомобиля во время его аренды. До начала поездки Заказчик имеет право проверить чистоту и сохранность салона. Заказчик обязан возместить Компании затраты, связанные с восстановлением чистоты и сохранности салона (за исключением стандартной чистки пылесосом ковриков и кресел), если таковые затраты стали необходимы по окончании времени аренды автомобиля Заказчиком.

10. Наши автомобили находятся в отличном техническом состоянии. Тем не менее, с каждым автомобилем может случиться в пути поломка или авария. Время на ее устранение или разбирательство будет бесплатно добавлено к времени Вашего заказа. Если время, требуемое на устранение поломки или аварии, составляет более одного часа, Заказчик имеет право отказаться от продолжения заказа; в этом случае Заказчику возвращается оплаченная им сумма за неиспользованное время, начиная с момента поломки авто. Компания не будет нести ответственность за вызванное таким случаем опоздание, а также материальный и моральный ущерб, связанный с его последствиями.

11. Подача автомобиля непосредственно к дому и подъезду, указанному Заказчиком, осуществляется только при возможности безопасного проезда и маневра во дворе и в местных проездах с учетом габаритов и дорожного просвета автомобиля. Решение о возможности проезда принимает водитель на месте.

12. В случае наличия каких-либо претензий по исполнению заказа, Заказчик должен незамедлительно (в процессе исполнения заказа) обратиться в Компанию по контактным телефонам, обозначенным на Заказе-Наряде для их оперативного урегулирования. Если обращение в момент заказа невозможно (например, в ночное время), Заказчик должен обратиться в Компанию в течение 12 часов с момента окончания заказа.

Для информации: 
Стоимость химчистки салона составляет минимум 5 000 рублей. 
Стоимость восстановления поврежденной обивки кожаного кресла – 12 000 рублей за одно место. 
Стоимость разбитого бокала – 300р. 
Стоимость восстановления поврежденного оборудования – по прайс-листу авторизованного сервиса.

Будьте, пожалуйста, аккуратны в салоне!