Новости

Лимузин на свадьбу
Лимузин на свадьбу

Свадебные лимузины напрокат в Москве и области круглосуточно и не дорого

Лимузин напрокат
Лимузин напрокат

Лимузины на прокат в Москве и области

Лимузин круглосуточно
Лимузин круглосуточно

Прокат лимузинов круглосуточно.Лимузин срочно.

Заказ лимузина на свадьбу
Заказ лимузина на свадьбу

Лимузин на свадьбу, легковые автомобили на свадьбу.

Интересные машины прошлого века

Представительские машины прошлого века.

«РУССО-БАЛТ - С24-40 (Россия):
Представительская машина с закрытым кузовом только для пассажиров, с ветровым стеклом и навесом для водителя-образец автомобиля высшего класса 1912г. Салон соединен с водителем переговорной трубой, обогревался отработанными газами, оборудован часами, емкостями для цветов. 
Отличается очень большой высотой машины - 2.26м. Число мест - 5.
Рабочий объем двигателя - 4501 см3. Мощность - 40 л.с. (29 кВт). Длина - 4.55м.
Масса в снаряженном состоянии - 2.3т. Скорость - 70км в час.
 
 
 
«ИСПАНО-СЮИЗА-Х6Б» (Франция):
Этот автомобиль славился одним из самых совершенных представителей своего класса.
Уже в 1924г. он имел алюминиевый блок цилиндров с распределительным валом в его головке и усилитель тормозов.
Машина обладала очень эластичным двигателем, который позволял на третьей передаче двигаться в диапазоне скоростей от 30 до 130 км в час. Число мест - 7.
Рабочий объем - 6597 см3. Мощность - 135 л.с. (99кВт).
Длина - 5.1м. Масса - 2.1т. Скорость - 130 км в час.
 
 
 
«МАЙБАХ-ЦЕППЕЛИН-ДС8» (Германия):
Машина 1930г. 12-цилиндровый двигатель, полуавтоматическая коробка передач, централизованная смазка для шарниров в подвеске колес.
Завод «Майбах» делал лишь шасси, а кузова для них изготовляли специализированные фирмы («Шпон», «Эридан и Росси» и др.). Число мест - 7.
Объем двигателя - 7973 см3. Мощность - 200 л.с. (147кВт). Длина - 5.4м.
Масса - 2.5т. Скорость - 160км в час.
 
 
 
ЗИС-110 (СССР):
Выпуск начат с 1946г. Впервые в СССР были применены гидравлические толкатели клапанов, гипоидные шестеренки главной передачи и гидравлические стеклоподъемники.
Двигатель имел 8 цилиндров, расположенных в ряд и отличался прекрасной уравновешенностью.
Число мест - 7. Объем двигателя - 6005см3. Мощность - 140 л.с. (103кВт). Длина - 6.0м.
Масса - 2.57т. Скорость - 140 км в час.
 
 
 
«КАДИЛЛАК-ФЛИТВУД-ЛИМУЗИН» (США):
Выпускалась с 1980г. Гидравлические толкатели клапанов, автоматическая трансмиссия, пневматический регулятор дорожного просвета, система впрыска топлива. Число мест - 7.
Объем двигателя - 6036см3. Мощность - 152 л.с. (111кВт). Длина - 6.2м. Масса - 2.26т.
Скорость - 180км в час.
 
 
 
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-600-ПУЛЬМАН» (ФРГ):
Выпускается с 1963г. Самый большой автомобиль представительского класса.
Независимая пневматическая подвеска всех колес. Число мест - 8.
Объем двигателя - 6332см3. Мощность-250 л.с. (184кВт). Длина - 6.24м.
Масса - 2.65т. Скорость - 205 км в час.
 
 
 
«ДЭЙМЛЕР ДС420» (Англия):
Единственная машина в этом классе с 6-цилиндровым двигателем. Ее выпускал «Бритиш Лейланд». У этой модели независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах.
Число мест - 8. Объем двигателя - 4235см3. Мощность - 167 л. С. (123кВт). Длина - 5.74м.
Масса - 2.14т. Скорость - 177 км в час.
 
 
 
«РОЛЛС-РОЙС-ФАНТОМ-4» (Англия):
У него самостоятельная лонжеронная пара. Кузова с алюминиевыми панелями дверей, капота и багажника изготовляла фирма «Маллинер-Парк-Уорд». На всех колесах барабанные тормоза. Кондиционер с двумя по высоте уровнями климатизации в салоне. Расход топлива в городском цикле самый большой (30.4л. на 100км.) среди этих моделей. Число мест - 7.
Объем двигаьтеля - 6750см3. Мощность не сообщается. Длина - 6.04м. Масса - 2.74т.
Скорость - 180км в час.
 
 
 
«НИССАН-ПРЕЗИДЕНТ» (Япония):
Самая компактная среди представительских машин того времени. Выпускается с 1963г.
Автомобиль имеет несущий кузов и не отличается оригинальными техническими решениями.
Число мест - 5. Объем двигателя - 4414см3. Мощность - 200 л.с. (147кВт). Длина - 5.28м.
Масса - 1.92т. Скорость - 190км в час.
 
 
 
«ХУНЦЫ-КА770» (КНР):
Автомобиль выполнен в чисто американских традициях 60-х годов. С гидравлическими толкателями клапанов, зависимой рессорной задней подвеской, гидроусилителем руля.
Число мест - 8. Объем двигателя - 5655см3. Мощность - 220 л.с. (162кВт). Длина - 5.98м.
Масса - 2.69т. Скорость - 180 км в час.
 
 
 
ЗИЛ-114 (СССР):
Выпускался с 1967г. Самостоятельная лонжеронная пара, торсионная подвеска передних колес, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, дисковые тормоза всех колес с двухконтурным гидравлическим приводом, электрические стеклоподъемники. Число мест - 7.
Объем двигателя - 6962см3. Мощность - 300 л.с. (220кВт). Длина - 6.28м.
Масса - 3.18т. Скорость - 200 км в час.
 
На таких машинах ездили президенты и короли в 20 веке!