Прием звонков круглосуточно

Адрес: г. Москва, Сигнальный проезд д.16 стр. 22

Интересные машины прошлого века

Представительские машины прошлого века.

«РУССО-БАЛТ - С24-40 (Россия):
Представительская машина с закрытым кузовом только для пассажиров, с ветровым стеклом и навесом для водителя-образец автомобиля высшего класса 1912г. Салон соединен с водителем переговорной трубой, обогревался отработанными газами, оборудован часами, емкостями для цветов. 
Отличается очень большой высотой машины - 2.26м. Число мест - 5.
Рабочий объем двигателя - 4501 см3. Мощность - 40 л.с. (29 кВт). Длина - 4.55м.
Масса в снаряженном состоянии - 2.3т. Скорость - 70км в час.

 
   

«ИСПАНО-СЮИЗА-Х6Б» (Франция):
Этот автомобиль славился одним из самых совершенных представителей своего класса.
Уже в 1924г. он имел алюминиевый блок цилиндров с распределительным валом в его головке и усилитель тормозов.
Машина обладала очень эластичным двигателем, который позволял на третьей передаче двигаться в диапазоне скоростей от 30 до 130 км в час. Число мест - 7.
Рабочий объем - 6597 см3. Мощность - 135 л.с. (99кВт).
Длина - 5.1м. Масса - 2.1т. Скорость - 130 км в час.

 
   

«МАЙБАХ-ЦЕППЕЛИН-ДС8» (Германия):
Машина 1930г. 12-цилиндровый двигатель, полуавтоматическая коробка передач, централизованная смазка для шарниров в подвеске колес.
Завод «Майбах» делал лишь шасси, а кузова для них изготовляли специализированные фирмы («Шпон», «Эридан и Росси» и др.). Число мест - 7.
Объем двигателя - 7973 см3. Мощность - 200 л.с. (147кВт). Длина - 5.4м.
Масса - 2.5т. Скорость - 160км в час.

 
   

ЗИС-110 (СССР):
Выпуск начат с 1946г. Впервые в СССР были применены гидравлические толкатели клапанов, гипоидные шестеренки главной передачи и гидравлические стеклоподъемники.
Двигатель имел 8 цилиндров, расположенных в ряд и отличался прекрасной уравновешенностью.
Число мест - 7. Объем двигателя - 6005см3. Мощность - 140 л.с. (103кВт). Длина - 6.0м.
Масса - 2.57т. Скорость - 140 км в час.

 
   

«КАДИЛЛАК-ФЛИТВУД-ЛИМУЗИН» (США):
Выпускалась с 1980г. Гидравлические толкатели клапанов, автоматическая трансмиссия, пневматический регулятор дорожного просвета, система впрыска топлива. Число мест - 7.
Объем двигателя - 6036см3. Мощность - 152 л.с. (111кВт). Длина - 6.2м. Масса - 2.26т.
Скорость - 180км в час.

 
   

«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-600-ПУЛЬМАН» (ФРГ):
Выпускается с 1963г. Самый большой автомобиль представительского класса.
Независимая пневматическая подвеска всех колес. Число мест - 8.
Объем двигателя - 6332см3. Мощность-250 л.с. (184кВт). Длина - 6.24м.
Масса - 2.65т. Скорость - 205 км в час.

 
   

«ДЭЙМЛЕР ДС420» (Англия):
Единственная машина в этом классе с 6-цилиндровым двигателем. Ее выпускал «Бритиш Лейланд». У этой модели независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах.
Число мест - 8. Объем двигателя - 4235см3. Мощность - 167 л. С. (123кВт). Длина - 5.74м.
Масса - 2.14т. Скорость - 177 км в час.

 
   

«РОЛЛС-РОЙС-ФАНТОМ-4» (Англия):
У него самостоятельная лонжеронная пара. Кузова с алюминиевыми панелями дверей, капота и багажника изготовляла фирма «Маллинер-Парк-Уорд». На всех колесах барабанные тормоза. Кондиционер с двумя по высоте уровнями климатизации в салоне. Расход топлива в городском цикле самый большой (30.4л. на 100км.) среди этих моделей. Число мест - 7.
Объем двигаьтеля - 6750см3. Мощность не сообщается. Длина - 6.04м. Масса - 2.74т.
Скорость - 180км в час.

 
   

«НИССАН-ПРЕЗИДЕНТ» (Япония):
Самая компактная среди представительских машин того времени. Выпускается с 1963г.
Автомобиль имеет несущий кузов и не отличается оригинальными техническими решениями.
Число мест - 5. Объем двигателя - 4414см3. Мощность - 200 л.с. (147кВт). Длина - 5.28м.
Масса - 1.92т. Скорость - 190км в час.

 
   

«ХУНЦЫ-КА770» (КНР):
Автомобиль выполнен в чисто американских традициях 60-х годов. С гидравлическими толкателями клапанов, зависимой рессорной задней подвеской, гидроусилителем руля.
Число мест - 8. Объем двигателя - 5655см3. Мощность - 220 л.с. (162кВт). Длина - 5.98м.
Масса - 2.69т. Скорость - 180 км в час.

 
   

ЗИЛ-114 (СССР):
Выпускался с 1967г. Самостоятельная лонжеронная пара, торсионная подвеска передних колес, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, дисковые тормоза всех колес с двухконтурным гидравлическим приводом, электрические стеклоподъемники. Число мест - 7.
Объем двигателя - 6962см3. Мощность - 300 л.с. (220кВт). Длина - 6.28м.
Масса - 3.18т. Скорость - 200 км в час.

 

На таких машинах ездили президенты и короли в 20 веке!