Правила оказания автотранспортных услуг
Правила оказания автотранспортных услуг
1. Компания гарантирует аренду автомобиля только на предварительно заказанное время.
Продление времени аренды возможно лишь при отсутствии последующего по времени заказа. В случае желания заранее продлить время заказа, Заказчику необходимо выяснить возможность этого (наличие / отсутствие последующего заказа) в офисе компании. При оформлении продления заказа заранее (до начала заказа), Заказчик имеет право оплатить продлеваемое время по тарифу с учетом действующих скидок и спецпредложений. При продлении заказа во время его выполнения Заказчик оплачивает продлеваемое время по стандартному тарифу, указанному в Заказе-Наряде. Если продление Вашего заказа невозможно, рассчитайте время в пути.
2. Компания не несет ответственности за место в пути, где окончилось время Вашей аренды.
Мы обязаны выполнять свои предварительно взятые обязательства перед всеми клиентами. Перед выездом все автомобили проходят мойку и уборку. При этом внешняя чистота автомобиля в момент подачи к Вам (в особенности в осенне-зимний период), зависит от погодных условий.
3. Как правило, водитель заранее звонит Заказчику, проговаривая маршрут и все нюансы заказа. Время звонка - вечером накануне заказа (если время подачи с утра или днем) либо в день заказа (если время подачи вечером или ночью). Если в указанное время водитель не позвонил, Вы можете позвонить диспетчеру по телефону, указанному в бланке заказа, и уточнить у него телефон водителя. Все вышеуказанное в данном пункте – только для Вашего душевного комфорта и подстраховки; независимо от звонка водителя мы несем ответственность за выполнение обязательств, прописанных в Договоре.
В случае продления срока аренды автомобиля оплата дополнительных часов производится вперед (до окончания оплаченного времени аренды). В случае превышения договорного времени на 5-30 минут оплачивается 0,5 часа работы автомобиля по тарифу Договора, превышение на 30-60 минут оплачивается как 1 час работы автомобиля по тарифу Договора. Если Вы надолго покидаете автомобиль, возьмите у водителя номер его мобильного телефона или свяжитесь с офисом Компании. В случае отсутствия Заказчика в автомобиле в момент окончания оплаченного времени аренды водитель имеет право покинуть место ожидания Заказчика.
4. При отсутствии иных предварительных договоренностей, зафиксированных в бланке-заказе, маршрут движения ограничен пределами МКАД. Выезд за МКАД на маршруте оплачивается отдельно из расчета: каждые 10 км пробега за пределами МКАД стоят 0,5 часа аренды данного автомобиля по цене, указанной в Заказе-наряде.
5. Компания не несет ответственности за загруженность дорог, пробки, действия сотрудников ДПС и нештатные ситуации на дороге по маршруту следования автомобиля.
6. В целях Вашей безопасности скорость движения лимузинов не может превышать 60 км/час. Водитель обязан соблюдать правила дорожного движения, в том числе выбирать безопасную для пассажиров скорость движения автомобиля. Если пассажиры во время движения ведут себя неосторожно (встают со своих мест, крайне громко включают музыку, высовываются в окна или люки) водитель обязан снизить скорость движения вплоть до полной остановки пока пассажиры не успокоятся и не сядут на свои места.
7. Если иное не оговорено в Заказе-наряде, в салоне автомобиля строго запрещено курить и пользоваться веществами, способными испачкать или повредить салон, а также открывать бутылки с шампанским, вином и шипучими напитками (это следует делать заранее, вне автомобиля). В микроавтобусах спиртные напитки распивать запрещено.
8. Если иное не оговорено в Заказе-наряде, установка собственных украшений Заказчика на автомобиль и украшение салона автомобиля Заказчиком запрещены.
9. Заказчик несет ответственность за сохранность салона и оборудования автомобиля во время его аренды. До начала поездки Заказчик имеет право проверить чистоту и сохранность салона. Заказчик обязан возместить Компании затраты, связанные с восстановлением чистоты и сохранности салона (за исключением стандартной чистки пылесосом ковриков и кресел), если таковые затраты стали необходимы по окончании времени аренды автомобиля Заказчиком.
10. Наши автомобили находятся в отличном техническом состоянии. Тем не менее, с каждым автомобилем может случиться в пути поломка или авария. Время на ее устранение или разбирательство будет бесплатно добавлено к времени Вашего заказа. Если время, требуемое на устранение поломки или аварии, составляет более одного часа, Заказчик имеет право отказаться от продолжения заказа; в этом случае Заказчику возвращается оплаченная им сумма за неиспользованное время, начиная с момента поломки авто. Компания не будет нести ответственность за вызванное таким случаем опоздание, а также материальный и моральный ущерб, связанный с его последствиями.
11. Подача автомобиля непосредственно к дому и подъезду, указанному Заказчиком, осуществляется только при возможности безопасного проезда и маневра во дворе и в местных проездах с учетом габаритов и дорожного просвета автомобиля. Решение о возможности проезда принимает водитель на месте.
12. В случае наличия каких-либо претензий по исполнению заказа, Заказчик должен незамедлительно (в процессе исполнения заказа) обратиться в Компанию по контактным телефонам, обозначенным на Заказе-Наряде для их оперативного урегулирования. Если обращение в момент заказа невозможно (например, в ночное время), Заказчик должен обратиться в Компанию в течение 12 часов с момента окончания заказа.
Для информации:
Стоимость химчистки салона составляет минимум 5 000 рублей.
Стоимость восстановления поврежденной обивки кожаного кресла – 12 000 рублей за одно место.
Стоимость разбитого бокала – 300р.
Стоимость восстановления поврежденного оборудования – по прайс-листу авторизованного сервиса.
Будьте, пожалуйста, аккуратны в салоне!